-
720
минутобучающего видео
Все фишки, секреты и современные подходы IP-телефонии в доступной форме. Без воды, философских рассуждений и переливания из пустого в порожнее. Только ценный материал.
-
245
учениковполучили результат
Материал постоянно совершенствуется и улучшается. Перед вами финальная, лучшая версия курса, позволяющая стать настоящим практиком, гуру IP-телефонии.
-
3
годаопыта работы
Курс разработан настоящими экспертами в области офисной телефонии. Все материалы основываются на личном опыте, выверены и оптимизированы до идеала.
Asterisk это программа. Программа, которая устанавливается на обычный компьютер (или сервер) и тем самым превращает его в сервер IP телефонии. Превращает его в АТС.
Таким образом, для организации телефонии в вашем офисе вам не нужно никакое дополнительное оборудование - все, что вам необходимо, это иметь под рукой обычный офисный ПК или сервер, установить на него Asterisk и тем самым получить мощнейшую АТС с богатым функционалом в той организации, в которой вы работаете.
А что такое АТС? Представьте, что в вашей организации только один внешний телефонный номер. А внутренних телефонных аппаратов в организации свыше 200. Как один номер "раздать" сразу на 200 телефонов? Вот эти задачи и выполняет АТС. Она занимается распределением поступивших внешних звонков на внутренние телефонные аппараты организации, а так же занимается обработкой исходящих вызовов. Кроме этой основной функции, она еще может производить запись разговоров, проигрывать голосовое приветствие и реагировать на голосовое меню, объединять группу внешних и внутренних телефонов в единую конференцию, осуществлять перевод звонков и так далее. То есть это так называемый центр телефонии.
Чем Asterisk отличается от того, что у нас есть сейчас? В классической схеме телефонии, АТС находится у той организации, которая предоставляет вам телефонный номер. Это не удобно, поскольку за любую дополнительную услугу, например такую как запись звонков - приходится платить, а чтобы подключить дополнительный телефонный аппарат для нового сотрудника, приходится вызывать специалиста. АТС построенная на Asterisk будет находится в вашем офисе, предоставляя вам
полный контроль над ней. В ваших руках окажется мощнейший функционал самой современной телефонии 21-го века, а специалист, чья квалификация позволяет управлять такой телефонией, будет востребован на рынке труда и сможет повысить уровень своего личного дохода.
О том как построить такую телефонию, шаг за шагом, рассказано в этом видеокурсе.
Каждая компания, любой бизнес нуждается в качественной, безопасной, управляемой телефонии. Это факт. Ведь от правильной организации телефонных звонков напрямую зависит контакт с клиентами, партнерами, быстрое общение между сотрудниками.
Цифровая IP-телефония на базе Asterisk позволяет решать эти задачи и дополнять их массой приятных бонусов, например низкой стоимостью международных звонков.
Таким образом, специалист, владеющий приложением Asterisk и способный организовать его бесперебойную работу в компании, становится просто жизненно необходим. И мы сделаем вас таким специалистом.
по нашему видеокурсу

Всем, кто четко понимает: если станешь действительно востребованным специалистом, для тебя будут открыты двери любых компаний. Всем, кто осознает, что будущее за высокими технологиями.
Итак, стоит получить наш курс, если вы:
![]() |
![]() |
![]() |
хотите увеличить свою
заработную плату |
желаете найти новую, высокооплачиваемую работу |
стремитесь к
повышению в компании |
![]() |
![]() |
являетесь системным администратором,
инженером технической поддержки или просто хорошим IT-специалистом |
давно хотели получить ценные знания по данной тематике, но цены на офлайн-курсы и схожие видеоуроки оказались неоправданно завышенными |
Сценарий 1
Пройдите наш эффективный видеокурс и отправьтесь к директору или начальнику отдела своей компании, чтобы предложить настройку цифровой IP-телефонии на базе Asterisk, ее контроль и техническое обслуживание. Естественно, все это за прибавку к заработной плате.
Сценарий 2Пройдите наш эффективный видеокурс и отправьтесь на рынок труда, чтобы получить выгодное предложение от компаний, которым нужен специалист в области цифровой IP-телефонии. Естественно, заработная плата на такой должности будет выше, чем вы имеете сейчас.
Сценарий 3Вы сразу идете к директору или начальнику отдела и предлагаете инвестировать в развитие компании небольшую сумму на покупку данного материала. Таким образом вы получите видеокурс за деньги компании, а внедрив цифровую IP-телефонию, сможете рассчитывать на повышение зарплаты. Это особенно актуально сейчас, когда действует временная акция, позволяющая приобрести качественный материал в разы ниже рыночной стоимости.
Самостоятельно изучите
преимущества телефонии Asterisk
или просто
покажите данную страницу
человеку, принимающему
решения в вашей компании
Для того чтобы вам лучше понять, насколько качественен и эффективен наш материал, предлагаем ознакомиться (бесплатно!) с некоторыми материалами курса:
Безопасность Asterisk
Как защитить телефонию Asterisk и Linux сервер от взлома и хакерских атак.
В целом:
Комплекс знаний и пошаговых методик, позволяющих легко развернуть полноценную систему цифровой IP-телефонии в вашей организации.
В частности:
![]() |
Познакомитесь с видами и типами телефонии, узнаете основные принципы ее построения. |
![]() |
Получите основные знания для работы с семейством *nix-подобными системами. |
![]() |
Проработаете всю последовательность действий от установки виртуальной машины, подключения телефонов и написания простейшего Dial-плана до организации конференций и создания Call-центра. |
![]() |
Станете профи в безопасности IP-телефонии на базе Asterisk. |
![]() |
И многое-многое другое. |
Мы собрали самые ценные данные по телефонии Asterisk, проштудировав массу зарубежных и отечественных источников, а также вложив собственные многолетние знания. Благодаря этому вы получите ценный практический материал, который можно будет применять сразу после просмотра.
Вот что конкретно будет в видеокурсе:
1. Краткие теоретические сведения
1.1. Что такое Asterisk.
1.2. Что такое АТС.
1.3. Виды и типы телефонии.
И так далее…
2. Подготовка среды для организации телефонии
2.1. Устанавливаем ОС Linux сборки CentOS.
2.2. Установка Putty.
И так далее…
3. Конфигурация Asterisk
3.1. Конфигурация Asterisk для совершения звонков между внутренними абонентами (посмотреть пример урока о телефонии Asterisk).
3.2. Конфигурация Asterisk на работу через транк (принимаем звонки с внешних телефонов).
3.3. Установка музыки вместо гудка.
И так далее…
4. Усиливаем безопасность Asterisk. 17 шагов, которые сохранят ваши деньги
4.1. Меняем SIP-порт.
4.2. Запрещаем чужакам SIP-подключение.
И так далее…
5. Реализация дополнительных функций Asterisk
5.1. Конференц-связь Asterisk.
5.2. Парковка вызовов.
5.3. Переадресация звонков (FollowMe).
И так далее…
![]() |
В процессе изучения видеокурса мы часто будем работать с различными программами, будь то операционные системы, базы данных, модули, различные клиентские и серверные приложения. Все эти программы прилагаются к этому видеокурсу совершенно бесплатно! |
![]() |
Мы будем работать не только с графическим интерфейсом, но и будем прибегать к использованию командной строки Linux. Все эти команды мы записали для Вас в отдельный текстовой файл, так что вам не придется вручную переписывать их с экрана, вы можете просто их скопировать и вставить в командную строку! Видеокурс дублируется в этой текстовой инструкции, поэтому, если через некоторое время вам нужно будет вернуться к изучению Asterisk, вы сможете быстро восстановить свои знания по этой инструкции не пересматривая сам курс. |
Если вы дочитали этот материал до конца, но по какой-то причине сомневаетесь в покупке — предлагаем посмотреть бесплатно первый практический видеоурок из курса, который полностью развеет ваши сомнения!
Первый урок из видеокурса по Asterisk
![]() |
Академия IT DMS - учебный центр дополнительного профессионального образования, основной деятельностью которого является разработка и преподавание профессиональных обучающих материалов для IT специалистов. Мы специализируемся на обучении людей, которые желают получить навыки и компетенции в сфере системного и сетевого администрирования. Академия основана в 2013 году и уже успела положительно зарекомендовать себя на рынке информационных технологий. Специалисты нашей компании выпускают только высококачественные и информативные видеокурсы, выверенные и оптимизированные до идеала. Период разработки одного 100 часового видеокурса составляет от половины года до полутора лет. |
Для работы с любым из наших курсов, ученикам не потребуются начальные знания, все материалы ориентированы на людей с нулевыми знаниями в той или иной тематике. В процессе обучения ученики могут быть уверены в том, что получат полную техническую поддержку и обратную связь от разработчиков видеокурса по любому интересующему их вопросу. Наши выпускники получат полный багаж знаний с абсолютного нуля и станут экспертом в изучаемой отрасли IT.
В команду компании входят только высококвалифицированные профессионалы с многолетним опытом работы, имеют дипломы о высшем образовании по специальностям технический IT-специалист, информатик-экономист, инженер-программист. Многие из нас продолжают работать по своим специальностям на таких должностях как системный администратор, инженер технической поддержки, системный аналитик и другие, что позволяет нам переносить прямой опыт от практической деятельности в условиях реальной организации в формат видеокурсов.
От основателя Академии Никонорова М.Ю:
«В 2013 году ощущалась острая нехватка учебных материалов по тематике системного администрирования. Молодой специалист, выходя из института не обладал достаточными практическими навыками для начала работы по своей специальности, поскольку система обучения в ВУЗах всегда была построена на теоретических знаниях, и, к сожалению, очень далека от знаний, необходимых для решения практических задач в условиях современного предприятия.
При этом, в Москве уже существовал мощный учебный центр "Специалист" и его аналоги, где начинающие системные администраторы и IT специалисты могли пройти курс обучения по интересующим их тематикам. Однако, любой подобный учебный центр требовал наличие "базовых знаний". Кроме того, такой вид обучения очень дорог и был доступен молодым специалистам только из Москвы и Московской области, а людям из регионов приходилось довольствоваться только локальными учебными центрами, которые не могли обеспечить необходимый уровень подготовки.
Последней альтернативой оставалось самостоятельное изучение необходимой тематики, читая различные форумы, блоги, просматривая видео на YouTube. Такой способ требовал от молодого ученика высокого уровня самоорганизации, воли и терпения, требовал огромного количества времени - что не допустимо в условиях современного мира.
С похожими проблемами столкнулся и я сразу после окончания института. В процессе моей рабочей деятельности на предприятии я часто сталкивался с такими задачами, которые мне не удавалось решить из-за отсутствия адекватных информационных материалов по интересующей меня теме, а обучение в учебный центрах я просто не мог себе позволить.
Таким образом, в 2013 году было принято решение об организации учебного центра, лишенного всех вышеперечисленных недостатков.
В основу нового учебного центра была положена идеология о том, что весь изучаемый учебный материал должен подаваться с нуля и не должен опираться на существующие знания. При этом, такой учебный материал должен быть не дорогим и доступным для всех регионов нашей страны и ближнего зарубежья. Новый учебный центр получил название "Академия IT DMS", а для решения вопроса о легкой доступности обучающих материалов для всех регионов был выбран формат - видеокурсы.
Спустя небольшое количество времени после открытия Академии и начала работы над первым видеокурсом, ко мне присоединился мой лучший друг, товарищ и теперь уже партнер - Александр Ефременко, который занял должность ведущего разработчика обучающих материалов. Была организована техническая поддержка наших курсов, благодаря которой каждый обучающийся в нашей Академии может получить высококвалифицированную обратную связь от разработчиков. В последующие 1,5 года нами была собрана команда специалистов, вся деятельность которых направлена на разработку высококачественных обучающих видеоматериалов не требующих базовых навыков для молодых IT специалистов в формате, доступным каждому.»
|
|
|
![]() |
![]() |
|
Диплом ФГБОУ ВПО РГУТиС, специальность: инженер-программист. Опыт работы в системном администрировании 5 лет. |
Диплом РЭУ имени Г.B. Плеханова, специальность: информатик-экономист. Опыт работы в системном администрировании 7 лет. |
Вы можете задать их по телефону нашей горячей линии:
8 (495) 125-10-49
Мы принимаем звонки каждый день, без выходных и праздников в период с 10:00 до 20:00 по Московскому времени.
Кроме того, вы можете получить консультацию по нашим e-mail адресам:
Общие вопросы:
Технические вопросы: